Обслуживание Entretien

Когда вы отдаете свои часы Franck Muller на обслуживание, высококвалифицированный мастер проводит тщательно отработанную процедуру.

Во-первых, часовых дел мастер аккуратно открывает часы и вынимает механизм. Затем сапфировое стекло и кнопки снимаются с корпуса и откладываются в сторону.

После того как часы разобраны, каждый компонент внимательно исследуется, чтобы понять, в чем именно заключается проблема. Механизм затем полностью разбирается и компоненты чинятся вручную или при необходимости заменяются — в зависимости от серьезности поломки.

В этом случае некоторые детали требуют изготовления на нашей фабрике в Женеве. Для гарантии точного следования стандартам весь процесс полностью выполняется в нашей компании.

Затем детали украшаются вручную — это может быть жемчужное зернение, атласная шлифовка или обработка кромок — и мастера передают их часовщику для замены сломавшихся деталей.

Балансовое колесо — сердце механизма — также осторожно вынимается. Его чистят, тестируют и корректируют для обеспечения точности.

После того, как механизм полностью проверен и починен, его аккуратно смазывают, чтобы обеспечить точную работу часов в будущем. Смазка снижает трение между механическими частями и таким образом снижает износ компонентов.

Не меньше внимания уделяется корпусу и браслету, которые тщательно полируются вручную. Все поврежденные или изношенные части корпуса или браслета восстанавливаются или заменяются. Затем корпус восстанавливается и полируется с помощью ультразвука для усиления блеска.  Более того, вы можете заменить ремешок из кожи аллигатора, если старый износился. После восстановления корпуса и замены ремешка ваши часы будут выглядеть столь же прекрасно, как в первый день после покупки.

После того как циферблат и стрелки присоединяются к механизму, меняются скрепления внутри часов и все компоненты аккуратно собираются вместе. Вслед за этим проводятся тщательные испытания сжатым воздухом, чтобы быть уверенными в водо- и воздухонепроницаемости ваших часов.

После чего в течение нескольких дней часовщики проводят различные тесты и следят за ходом часов. Этот процесс может длиться вплоть до 9 дней, пока полностью не исчерпается запас хода. Это необходимо для оценки запаса хода и точности часов. Во время этого процесса часовщик выбирает для часов различные положения, чтобы откорректировать инерцию балансового колеса и его амплитуду.

Перед тем как отправить часы клиенту, часовой мастер еще раз оценивает их функциональность и внешний вид в целом, чтобы удостовериться, что часы совершенно безупречны. После полного цикла обслуживания часы Franck Muller получают двухгодичную гарантию.

When your Franck Muller is serviced, a highly skilled watchmaker takes your timepiece through a very precise procedure.

First of all, the master watchmaker meticulously opens the watch and removes the movement. The sapphire glass and the push buttons are then detached from the case and kept aside.

Once the watch has been dismantled, each individual component is closely examined in order to understand the dysfunction. The entire movement is then disassembled and the components are hand-repaired or replaced if required – depending on its level of wear.

In that case, the parts may need to be produced in our own component factory located in Geneva. To guarantee utmost precision standards, the process is done entirely in-house.

The components are then hand-decorated – may it be perlage, satinage or bevelling - by our craftsmen and are later given to the watchmaker in order to be replaced within the watch.

The balance wheel – the heart of the movement – is also removed with the utmost care. It is then cleaned, tested and adjusted to ensure accurate time-keeping.

Once the movement has been fully checked and repaired, it is carefully lubricated to ensure that your timepiece will continue to run properly. Lubrication limits friction between the mechanical parts and thus reduces the wear of the components.

The same attention is devoted to the case and the bracelet which are closely hand-polished. Any damaged or worn parts on the case and bracelet are restored or replaced. The case is then refurbished and ultrasonically cleaned to emphasize its sparkling aspect. Furthermore, you can also have your alligator strap replaced if this one is deteriorated. The restoration of the case and the new strap will give your timepiece its allure and vivacity of the first day.

Once the dial and hands are fitted to the movement, the seals within the case are replaced and the watch and all its components are carefully reassembled. This is followed by rigorous air compression tests to ensure that your timepiece will remain water and air-resistant.

The watchmaker then runs and monitors the timepiece for several days of tests. This process can take up to 9 days, until the power reserve completely depletes. This is to attest of the performance of the watch in terms of power reserve and timing accuracy. Throughout this process, the watchmaker will also set the watch in several positions to adjust the inertia of the balance wheel and control its amplitude.

Finally, the watchmaker verifies one last time the function and aesthetic appearance of the timepiece to ensure there is absolutely no default before it is sent to the client. After a complete service, your Franck Muller will be covered by a two-year warranty.